Описание
он огромен Исполнение — "Черный ясень"Высота, мм — 500Ширина, мм — 430Глубина, мм — 530Масса — 31Конструкция Тест Paradigm PS-1200 Незабываемые впечатления оставил год назад канадский "тысячник", и тем более интересно познакомиться с еще более могущественным представителем серии — PS-1200. Последний немного крупнее и почти на 5 кг тяжелее первого. Такое же узкополосное акустическое оформление: драйвер закреплен внутри корпуса на вертикальной перегородке, делящей внутренний объем корпуса на два неравных объема, больший из которых связан с внешним пространством тремя трубами и образует, таким образом, "трехгорлый" резонатор Гельмгольца — фазоинвертор, по нашему. Мощный усилитель развивает 525 Вт в пике — чувствуется поступь флагмана. Регулировки классические: уровень, ширина полосы. Фазу излучения можно изменять плавно (0°–180°). В наличии все высоко- и низкоамплитудные входы, в том числе "кроссоверный". Встроенного фильтра высоких частот и линейного выхода нет. При легком повороте ручки регулятора уровня вправо (что мы можем?) быстро обнаружились все слабые места нашей немаленькой, хорошо заглушенной прослушки: проявились незакрепленные предметы, вздрогнули оконные стекла, ожил под ногами пол. При этом сразу хочется отметить редкую чистоту собственно баса. В театре канадцу конкурентов нет и прежде всего — при озвучивании сцен экстремального характера (масштаба геологических и космических катастроф). Просто какой-то шквал баса. И очарование не нарушается некоторым затягиванием наиболее глубоких компонент. В плане согласования нам больше пришлись по вкусу результаты совместного творчества саба с полочниками, здесь можно использовать всю полосу низкочастотной системы. С напольниками порой возникает впечатление, что PS-1200 работает в одиночку — подвиньтесь, "коллеги". С удовольствием можно давать высокие уровни: хотя классический контрабас на большой громкости становится немного агрессивным, просто сногсшибательно звучит любой рок. Судя по всему, при всех своих "запасах